Рецензия на книгу Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг»

Все успешные маркетологи сегодняшнего дня знают, что успех в маркетинге стоит не на больших бюджетах, а на трех китах: креативности мышления, системности и таргетизированности.  Это сегодня для всех само собой разумеется. Но было время, когда нормальным и достаточным в маркетинге было грамотное освоение бюджетов. Автор книги заподозрил тогда, что не все упирается в деньги.  И написал об этом книгу «Партизанский маркетинг».

Идея, что успешный маркетинг – это прежде всего ваш мозг, генерирующий креативные идеи и владеющий знанием рекламоносителей и информационных каналов, а вовсе не миллионы, явилась в книге  основной и базовой. Далее Левинсон развивает ее и выводит на инструментальный, оперативный уровень конкретики и примеров.

Если кто-то найдет некоторые советы Левинсона несколько старомодными,  пусть возьмет стратегию партизанского способа думать и действовать, и наполнит ее  советами и примерами самыми свежими.

При втором прочтении оказывается, что СТОЛЬКО было не увидено, не понято в первый раз. Акценты каждый раз расставляются по-новому, высвечивая второй и третий план мысли.

Книга дала начало целому направлению современного маркетинга и стала классикой. А классика не может устареть и перестать быть актуальной.