Рецензия на книгу Д.Ньюмана «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Д.Ньюмана «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга»

Очень дружелюбная книга – вот мое первое впечатление. Автор разговаривает в читателем как с давнишним другом. Мягкий юмор и уверенность, что вас все получится, потому что ничего сложного в маркетинге нетJ

Книга системна, инструментальна и пошагова.  Главное- не торопиться. А то пропустишь что-то важное.

Никаких пустых слов.  Ощущение дорожной карты, которую может прочесть и начинающий, и матерый. Все дорожные знаки понятны, все повороты и крутые подъемы и спуски обозначены. Риски свернуты до минимума. Масштаб карты 1:1.

Каждый может, опираясь на свой «водительский стаж» понять, где можно ускориться, а где лучше притормозить и поразмышлять.

Не хотелось быстрее прочесть. Читала размеренно. Иногда под тезисом, вроде бы хорошо знакомым, открывалось второе дно смысла. О нем ранее не думала. Это открытие хотелось «пережевать»  спокойноJ

Очень рекомендую витаминную порцию этой книги с утра или вечером для улучшения работы маркетинговой части мозга.