Рецензии
- Рецензия на книгу Д.Каплунова «Как писать коммерческие предложения»
- Рецензия на книгу Байрона Шарпа «Как растут бренды»
- Отзыв на книгу Манна И. и Земцова Р. «90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным».
- Рецензия на книгу Майкла Шульца и Джона Дерра «Маркетинг профессиональных услуг».
- Рецензия на книгу Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг»
- Рецензия на книгу Леонардо Ингильери и Мики Соломона
- Рецензия на книгу Э. Розена «Анатомия сарафанного радио»
- Рецензия на книгу Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов»
- Рецензия на книгу Й. Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.»
- Рецензия на книгу М. Роуди «Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу».
- Рецензия на книгу Д.Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
- Рецензия на книгу С. Карепиной «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер»
- Рецензия на книгу Г.Зикерманна и Дж.Линдер «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов.»
- Рецензия на книгу Остина Клеона «Покажи свою работу!»
- Рецензия на книгу Н.Эяль и Р.Хувера «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»
- Рецензия на книгу Ф.Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
- Рецензия на книгу Г. ван Вульфена «Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH»
- Рецензия на книгу А.Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви»
- Рецензия на книгу Д.Ньюмана «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга»
- Рецензия на книгу Т.Сорокиной «Система дистрибуции»
- Рецензия на книгу Д.Каплунова
- «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей».
- Рецензия на книгу Джона Янча Маркетинг без диплома. Просто и практично
- Рецензия на книгу Андрея Рукавишникова Пивная революция и маркетинг пива в России
- Рецензия на книгу Наталии Ермоловой Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook Twitter Google+
- Рецензия на книгу А.Сенаторова «Битва за подписчика «ВКонтакте»
- Рецензия на книгу М.Ньюмейреа ZAG. Манифест другого маркетинга
- Рецензия на книгу Нираджа Давара «Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов»
- Рецензия на книгу И.Манна и Н.Поминовой «Точки контакта Online»