Рецензия на книгу Байрона Шарпа «Как растут бренды» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Байрона Шарпа «Как растут бренды»

Очень своеобразная книга.

Если у вас научный склад ума – то съедите ее легко и естественно.

Если нет – то будете есть долго, вдумчиво и возвращаясь к наиболее неоднозначным фрагментам.

Ее содержание часто противоречит общепринятым  правилам игры современного маркетинга.

Я приведу несколько таких противостояний, и вы сами сможете сделать выводы, сами себе дадите рецензию на эту книгу:)

1 постулат маркетинга: сегментировать рынок нужно, учитывая как ожно больше (и твердых,  и мягких) характеристик аудитории.

Контент книги:  сегментация по мягким критериям – неестественная сегментация

2 постулат маркетинга: массовый маркетинг умирает. Необходимо сегментирование.

Контент книги:  «Если бренды растут, они обязательно отнимают продажи у других брендов своей товарной кат егории»

3 постулат маркетинга: Лояльность клиента имеет большое значение

Контент книги: Лояльность бренду – миф.

И так далее.

Имейте ввиду:)