в средние века вот так итальянцы продвигали свой мрамор европейской знати.
каменная пластина инкрустировалась разными, не повторяющимися по цвету и качеству кусочками мрамора, которые образовывали круговой узор. Таким образом получалась столешница благородных кровей, которую впоследствии оставляли в замке как часть украшения. Потому как она тяжела и везти ее обратно не имело смыла — дорого.
с современной маркетинговой точки зрения это очень зрелая и продвинутая идея с длинным продажным послевкусием (вековым, ведь мрамор долговечен и династии заказчика тоже).
Потому что:
- материальная выгода заказчика — он получал украшение для интерьера.
- материальная выгода производителя мрамора — эта столешница рассказывала о нем — если она действительно красива, то гости замка обязательно будут спрашивать о ней и хозяевам придется рассказать — включить сарафанное радио. Причем тот его случай, когда спросят даже молчащих. И сарафан сработает даже при неохоте со стороны клиента его включить.
- репутационная выгода заказчика — он приобщался к понятию «Итальянская классика»
- репутационная выгода производителя — чем дольше столешница украшала интерьер заказчика, тем лучше думала о нем потомки этого рода и окрпужающая занть.
и да, я все думала, что мне напоминает эта столешница.
Это же КАТАЛОГ, друзья! сравните со вторым фото:) конечно, качество не то, но круговая концепция взята со столешницы!
за фото стола отдельная благодарность Владимиру Архипову. Мы этот стол увидели в одном из шотландских замков. и услышали эту историю от экскурсовода