формы активизации клиентов онлайн — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

формы активизации клиентов онлайн

Как активизировать клиентов онлайн
1. «Оцифровать» — себя, бизнес или его кусочек, идею…
2. Вечер знакомств: предложить найти в комментариях пару, сохоббитников, новых друзей.
3. Выбрать тему и предложить эксперта для обсуждения ее
4. выложить в комментариях 10-ю, 20-ю, и т.д. фотку с телефона
5. Голосование, но с опросом: надо выбрать вариант, а в комментариях объяснить, почему, тогда голос засчитан.
6. делать «дни определенного цвета» — в этот день в комментариях ставят картинки одной гаммы. Я так когда-то делала на моей площадке мастеров разных сфер — «розовый» и понеслась: швея — платье, кондитер — торт, и так каждый — шляпы, ногти, букеты…
7. Закончи четверостишие! Две или 3 строчки про продукт уже написаны,
8. Заполнить анкету,
9. Игры-викторины/»правда или ложь» с ответами в комментариях или опроса
10. Можно провести совместный челлендж.
11. Найти на картинке, что не так (или чего не достаёт)
12. Найти ошибки на сайте компании.
13. написать отзыв
14. Написать подпись к картинке
15. Написать рассказ-описание товара с условием ровно 25 слов. Можно меньше, если людям лениво, то ровно 17, например.
16. написать сценарий к фильму или ролику о бренде/продукте.
17. Нарисовать свое чувство к бренду/продукту, компании
18. Находить отличия в двух фотках продукта или найти, где спрятан продукт
19. Опрос-сравнение: сравниваем продукт А и продукт Б, мы считаем, что А имеет такие-то преимущества, а Б такие-то, а вы с нами согласны? Но с аргументами ))
20. Отметить друга, кому это было бы полезно
21. Оценить идею/исполнение. Похвалить/покритиковать (3 аргумента привести)
22. Поделиться шуткой на профессиональную тему
23. попросить совет по какому-то вопросу (задаче)
24. Попросить выставлять тематические фото под вашим постом/эфиром.
25. попросить голосовать за что-то или кого-то
26. попросить дать рекомендацию тем спецам, с которыми поработали сами и остались довольны
27. Попросить дать рецепт чего-либо или лайфхак
28. Попросить закончить предложение «От тортиков не толстеют, а …» (тортики — это например).
29. Попросить показать, как клиент использует наш оффлайн продукт в новых условиях или онлайне
30. Попросить поставить цифру (это будет порядковый номер для розыгрыша)
31. Попросить предложить тему для следующего поста
32. Попросить придумать название (продукту, услуге, страничке и т.д)
33. попросить прислать работы на конкурс
34. Попросить присылать фото с символом бренда или истории о них, а потом организовать конкурс на лучшее фото/историю с голосованием
35. Попросить совета (порекомендовать фильм, программу)
36. Порекомендовать тематическую книгу или фильм.
37. Предложение познакомиться и понять, кто кому из читателей может быть полезен.
38. Предложить поучаствовать в проектировании будущих моделей продукта
39. предложить задать вопросы
40. Предложить написать проблему, которую надо решить и чем сам можешь быть полезен людям.
41. предложить ответить на вопросы
42. Предложить посценную съемку сериала, где каждый следующий снимает свое продолжение.
43. Предложить присылать кейсы для разбора
44. предложить пройти тестирование
45. Предложить сочинить историю. «Однажды в далёком городе Пэ», Следующий комментатор продолжает и так далее.
46. Предложить сюжет рекламы для продукта
47. Предложить что-то посчитать на онлайн-калькуляторе по важной для ЦА теме
48. Предсказать, что будет дальше.
49. Придумать необычный способ использования продукта (использование функционала для решения какой-нибудь необычной задачи)
50. присылать свои песни, записанные на видео
51. пройти тест
52. Просить дать рекомендации в работе новичкам
53. Просить ставить лайк тем, кто нам ответил на комментарий
54. Протестировать продукт в домашних условиях и написать отзыв
55. Рассказать историю о том, как компания перестраивается в новых условиях: с какими проблемами столкнулись, как искали решение, как и какие варианты решений выбрали, как претворяем в жизнь, какие результаты получаем — такой сериал про себя. И вовлекать подписчиков в обсуждение.
56. Рассказать любимый анекдот.
57. Рассказать о курьёзных, веселых случаях связанных с работой.
58. Рассказать о неудачах, как вышли из ситуации, или не вышли, какой сделали вывод. Начать самим и предложить аудитории рассказать о своих провалах, чему научились благодаря этим событиям.
59. Рассказать про стереотипы своей профессии — что о ней думают люди
60. Сделать упражнение на нестандартное/творческое решение (например, придумать фантастический, самый невероятный сценарий развития)
61. Сделать фото с использованием продукта. Или снять ролик
62. Спросить, кто уже пользовался вашим продуктом, а кто планирует
63. Спросить, что бы люди поместили в виртуальный музей нашего продукта,
64. Участвовать в конкурсе частушки на заданную тему
65. Участвовать в марафоне добрых дел имени бренда, где каждый выкладывает свидетельство своего доброго дела с хэштегом.