сервиса много не бывает! — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

сервиса много не бывает!

Погуляла по магазину «Глобус». Поняла, что в  магазине может быть  порядок — ни особых очередей, ни сталкиваний тележек, ни непонятных надписей… Потому что на каждом шагу в этом большом  магазине я видела много рассредоточенных по залу маленьких сервисных идей.

Вот некоторые из них:

1. Чтоб покупатель не думал долго над сортом сыра, можно сформировать готовые сырные (кстати, еще есть и колбасные) тарелки.

2. Чтоб покупатель не думал, сколько же ему нужно салата в граммах — можно подписать коробочки номреами. И он, видя реальный объем плсатикового контейнера и номер на нем, просто говорит нужную цифру.

3. Чтоб не возникло конфликтной ситуации типа «вас тут не стояло», можно дать понять направление очереди.

Бог-в деталях:) Респект!

14390849_1149695195068432_4268058398159355236_n 14470579_1149695221735096_1135938958816735703_n 14440824_1149695178401767_2273939255530416048_n 14485005_1149695151735103_7058472606718492760_n