как визитку отдашь, так ее и воспримут — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

как визитку отдашь, так ее и воспримут

«Как дато , так и взято» — этот закон работает и в продвижении тоже.

Из выдачи визитки можно сделать ритуал. Тогда театрализация процесса вручения сработает как развлекупка и заставит получателя запомнить и само действо, и автора. Визитка выполнит свою функцию на 200 процентов — она предстваит вас не только тому, кому вы ее презентовали, но и его окружению, которому впечатленный клиент захочет рассказать о ритуале, его удивившем.

Следовательно, оплата визитки станет вашей маркетинговой инвестицией (а не тратой).

вот так вручает (ставит)  свою необычную визитку (в виде штампика) Мария Кобелева.

16473425_1289385827766034_7760944901713642478_n

16473749_1289385774432706_2051037837451187387_n-1

16427621_1289385824432701_4261623953889220826_n

16473231_1289385764432707_2781586819644095632_n