Термин «каналы товародвижения» очень активен в бизнес-литературе. Оно и понятно — товары легче отчуждаются от производителя, товары чаще могут быть импульсивного спроса и т.д.
Но почему обойдены услуги, ведь им тоже нужны каналы движения, и они тоже могут быть импульсивного спроса? Причина — услуги неотчуждаемы от поставщика услуги.
давайте посмотрим в эту сторону.
В Сочи экскурсии поджидают нас на каждом углу. в виде милых женщин, сидящих в таких узнаваемо-однотипных киосков. На них натыкаешься буквально каждые 200 метров, куда бы ни пошел.
Чаще всего каналы услугодвижения сводятся к филиальной сети, сети представителей производителя — сотрудников марки или франчайзи. Поэтому, видимо, о них особо и не говорят:)