Если ваша промоушн-информация «разлита» во все существующие форматы ее существования (виртуальное поле, бумажное и физическое), то ее эффективность за счет включения эффекта синергии резко увеличивается. и 1+1 уже не 2, а все три. а 1+1+1=5. Вот такая промоматематика, очень привлекательная для заказчика.
И человек продвижения, понимающий это и умеющий вклюсить синергию, бесценен!
вот такой пример я встретила в магазине «М-Видео». Здесь налицо два формата — виртуальный и физический. То, что происходит на телеэкране, развернуто, использовано и положено в основу оформления мест продаж. Везде идет соотнесение телевизионных рекламных сюжетов с конкретными товарами и POS-материалами.
реклама оживает!
И да, эта синергетическая система продвижения называется TTL-модель. Кому интересно поподробнее, то это тут: http://iyapro.ru/1_1_4_ili_sinergiya_informatsionnih_poley/