Учу маркетологов противостоять рекламщикам — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Учу маркетологов противостоять рекламщикам

Ия Имшинецкая в Омске была впервые. Однако своими знаниями о местной рекламе удивила тех, кто пришел к ней на семинар-тренинг «Малобюджетное продвижение».

ОБ ОМСКЕ

За два дня Ия успела составить рекламный портрет нашего города.
— В Омске очень мало местной рекламы. Возьмите «наружку» — щиты в основном сетевые, такие же вы и
в Москве найдете, и в сотне других городов. Свои только вывески. Из этого делаю вывод, что омская рекламная отрасль несколько отстает от пермской, например.
— Однако о рекламщиках и маркетологах, которые пришли на ваш тренинг, вы отзываетесь более чем лестно…
— А разве одно другому противоречит? Омичи хотят работать по-другому, они готовы к этому. Просто у них в руках нет системы. Хорошо, что они пришли и получили ее. А заодно все удовлетворили свой шкурный интерес. В смысле решили наболевшие проблемы. А иначе зачем было ко мне приходить? На красивые глазки посмотреть? — искренне удивляется Ия.

О ГЕНИАЛЬНОСТИ

— Гениальная реклама? Она должна быть яркой, креативной и — главное — ПРОДАЮЩЕЙ. Если она взяла «Каннских львов», это не значит, что она продаст товар в Омске, Перми или Москве…
— Можете пример гениальной рекламы привести?
— Рекламу водки Smirnoff помнишь? Где за бутылкой реальность скрывается? Кошка тигром становится, бревно — крокодилом. Вот это верх гениальности! А если вы постоите, открыв рот, перед рекламным щитом и уже через час забудете, что он рекламировал? Значит, рекламное агентство не товар рекламирует, а себя: посмотри, какой я креативный.

О СЛЕДУЮЩЕМ ВИЗИТЕ В ОМСК

— Как измерить гениальность рекламы?
— Приходи на семинар по креативу, там узнаешь. (С семинаром «Креатив в рекламе» Ия приедет в Омск в сентябре — авт.) Это очень веселый семинар. Я 15 лет собираю коллекцию креатива по всей стране: там есть все, от гениальных примеров до абсолютно агениальных. Будем учиться отделять креативную рекламу от креативной продающей рекламы.
— А слоганы научите придумывать?
— Постараюсь.
— А что, можно это сделать?
— Слоган — это или вдохновение, или технология. Когда моя муза в отпуске, я включаю технологию. Я ее на этот случай и придумала. Готова ею поделиться. Только вот на этот семинар чаще приходят маркетологи компаний, а не представители рекламных агентств.
— Интересно, почему?

— У рекламистов есть один профессиональный комплекс: я сам гений. Вот я и учу маркетологов противостоять таким рекламщикам.
Екатерина КУКОБА