Манн в юбке или Тетя Соня. — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Манн в юбке или Тетя Соня.

10 июня 2010 годя я выступала на клубной встрече «EXECUTIVE» в Доме предпринимателя г. Москвы: www.e-xecutive.ru/marketing/sales/1325512/

Вот впечатления слушателей, которые они написали на форуме сайта http://www.e-xecutive.ru

О чем говорила Ия Имшинецкая? Нет, сначала – как. С первых слов ее выступления мне показалось, что передо мной выступает незабвенная тетя Соня Клары Новиковой. Эдакая простецкая манера вести разговор, «домашняя» речь, обращение на «ты»… в общем, тетя Соня. Сходство усиливалось еще и тем, что за каждой фразой, за каждым высказыванием скрывался смысл. Только у настоящей тети Сони за каждой смешной фразой скрыта грусть, а у нашей… Уже через пять минут стало понятно, что говорит с аудиторией умудренный опытом человек, за плечами которого много успешных проектов. И я перестал замечать то, что поначалу меня раздражало. Тетя Соня расположила к себе слушателей, включая меня-скептика, и отошла в сторону. На сцене осталась одна Ия Имшинецкая.
В течение часа она обосновала и выстроила цепочку действий по привлечению партнеров для продвижения, т.е. полностью раскрыла заявленную тему: «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?». С начала и до конца беседы, умело держа в руках внимание аудитории, темпераментная Ия сумела просто и понятно изложить серьезную и важную информацию. Концентрированную, я бы сказал, информацию, в которой каждое слово, каждая шутка имели свой смысл.
Чуть подробнее. Что такое партнерское продвижение? Как сказала Ия – это продвижение двух с одним интересом. Выгода должна быть обоюдна и равнозначна. Какой это интерес? Привлечение новых клиентов. Именно в этом смысл кросс-промоушн, потому что первый контакт дороже последующих в 7 раз. На этот дорогой этап не всегда есть деньги, или всегда их жалко. И смысл партнерского продвижения – это способ уменьшить риски и удешевить этот самый дорогой этап.
Ия Имшинецкая разобрала сущность стратегического и тактического партнеров. Вместе с аудиторией подобрала партнеров для вымышленного партнерства, вместе обсудили, в каких случаях партнерские программы осуществлять невозможно.
Было много примеров из современности и из прошлого. Все примеры разбирались, анализировались. И каждый раз выясняли, на чем основано партнерство. Было интересно.
Далее все вместе занялись построением партнерской программы. И разработали все возможные формы сроки сотрудничества. Здесь и журналы, и стенды на выставках, и общие проекты, общие развлекательные мероприятия. Перечислено очень много. В том числе практические примеры из собственных разработок Ии Имшинецкой.
А потом все закончилось…
Сергей Савинков

Вторая часть встречи была посвящена поиску партнеров для продвижения, которую представила Ия Имшинецкая.
Не смотря на то, что буквально месяц назад в клубе уже рассматривалась тема кросс-маркетинга «Давайте дружить брендами», активная работа аудитории лишний раз подтвердила актуальность представленной темы.

Яркие примеры, остроумные шутки, цитаты…всего этого не увидеть в презентации, нужно было присутствовать лично!

Очень понравился пример о носорогах в заповеднике. Перескажу своими словами
Двум людям было дано задание посчитать носорогов в заповеднике. Один считал месяц, ставил крестики на каждой тушке и в итоге насчитал 143 особи. А второй был ленивый, занятый и к тому же русский. Он посчитал всех носорогов за один день. На вопрос: как он это сделал, был ответ: все носороги в 12 приходят на водопой. И чтобы узнать их количество, достаточно посчитать следы.

Отсюда выводы:
Не надо работать много, надо работать с умом.
Где водятся клиенты? На водопое.
Если прийти к водопою с 10 до 16, то можно встретить новаторов и аутсайдеров.
Ольга Комарова

После короткого кофе брейка тема сменилась на «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать». С первых слов, докладчик с очень редким именем Ия, несомненная обладательница острого ума, тонкого чувства юмора и как выяснилось по ходу семинара неистощимого фонтанирующего креатива, сразу привлекла внимание всего зала. Примеры кросс-акций с ее комментариями получили неожиданный отклик от несколько поредевшей после первого оратора аудитории. Реплики, смех, остроумные комментарии оживившегося зала… В свое время я немало выступал перед аудиторией. Это были наши торговые агенты, которым я рассказывал о новинках ассортимента, отличительных преимуществах, о всем том, что поможет им продавать. Поэтому я безошибочно определил, что между оратором и аудиторией установился Контакт. Пересказывать дальше не вижу смысла. Отмечу только, что неистощимый креатив совместно с колоссальным объемом информации которым обладает ведущая, на протяжении всего семинара выдавали такие уникальные идеи, словосочетания, концепции и прочий бесценный «сор», что только успевай фиксировать на бумаге. smile:) Если кому то из читающих эти строки довелось побывать на выступлениях Игоря Борисовича Манна, он поймет о чем я говорю. Ия оказалась тем же Игорем Борисовичем. Только в «юбке».
Илья Сафонов