блог — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

блог

что могут коты?

Кот — это звучит полезно. Особенно если мы говорим о продвижении.
котов можно назначать директорами (Первые 5 фото). Они могут официальными котами. Они могут жить и оживлять торговое пространство. Особенно в зоомагазинах.
первые 5 фото — страницы меню питерского ресторана ...

21430161_1510738412297440_3467263739281611381_n

когда бизнес не только про деньги

Социальное служение — это мощный имиджевый фактор, который позволяет демонстрировать людям человеческое лицо вашего бизнеса.
Около «Азбуки вкуса» в Москве стоят такие же контейнеры для сбора вещей для малоимущих. И при прочих равных средний класс выбирает такой бизнес, который не ...

21105873_1498217000216248_5892661544044459803_n

опасно разговаривать с незнакомыми тетями на улице

Три женщины принесли с собой напольные весы и встали рядом с остановкой. Написали — мол, узнайте свой вес и биологический возраст за 3 минуты.
народ начал проявлять интерес, особенно про вес. Стали вставать на весы, а что — бесплатно же. ...

20882599_1491805847524030_295996006959546829_n

зверинец в магазине

размышляю — то ли это безобразие, то ли образец для подражания.
с одной стороны  — мимо тиких милашек не пройдешь. это стопроцентный айстоппер для мехового магазина, захватывающий покупателей прямо со входа.
с другой — они убиты и из меха живых ...

20840906_1484886484882633_228681486003866471_n

новые полезные ископаемые

На Родосе, куда мы возим небольшую группу для маркетинговых учений каждый год с 30 апреля по 7 мая,  ракушки держат за новое полезное ископаемое — столкьо сувениров делают из этого Богом подаренного материала. Люстры, браслеты, бусы, настольные статуэтки…
много я ...

20664901_1478132532224695_1583674575329306590_n

что нужно к школе?

к школе нужно приготовиться основательно.
Продумать все, начиная с трусов, святая обязанность родителей.
Но давайте тогда и надписи подбирать под ассортимент. Смотреть давайте, чего выкладываем-то под надписью «Все для уроком и для перемен»!



20370954_1733375136690255_257593745_n

машина времени

Назад на 100 лет увезет вас Такси. В город Петроград. И это не фантастика.
Это такую экскурсию придумали в таксопарке Петербурга.
Вот такая новая услуга. Для ее внедрения не нужно закупать новое оборудование. Нужно только залить знания истории города в ...

посиделки с функцией рекламы

Обратите внимание на средство продвижения, очень экологичное и информативное одновременно — лавочку.
Если у вашего места продаж можно поставить лавочку и нагрузить ее полезной для бренда функцией, люди запишут это вам в активный плюс в своей долговременной памяти, потому что ...

20139631_1456611564376792_742826049974103495_n

докажите, что вы лучше!

формируя сообщество в головах потребителей, особенно для продуктов массового потребления, очень важна атрибутика.
Очень важно давать понять своим покупателям, что вы думаете о них день и ночь — желательно, не только словом, но и другими вещдоками.
И выбираете самое лучшее. ...

13337860-r3l8t8d-650-13-1

тройная польза

Если товар до продажи может служить еще и украшением места своей продажи, и запускать сарафанное ради (во всяком случае, ни один перфекционист мимо не сможет равнодушно пройти), то его надо класть на самое видное место:)
фото нашла на просторах интернета.

19642552_1441904245847524_3787322701739887691_n

если клиент не идет к салону…

То салон приедет и заберет его сам!
прекрасная сервисная идея. Очень доходчиво. И прямо на транспортном средстве — смотрите , на чем вы поедете:)
Думаю, идея будет хороша для услуг, которые БЕЗ ВАС невозможны. В стоматологии, например.
Химчистке лучше сделать ...

19248117_1423384451032837_7908859410613042371_n

рекламная карьера дверной ручки

Ручка двери — что обычнее может быть? мы ее замечаем только тогда, когда ее нет:) и дверь не открыть.
но вот перед вами второй способ ее замечать — сделать ее семантически значимой и впечатляющей. Не размерами, нет.
а формой.
В ...

lcrstdfgzoc

социальное служение пивного бренда

социальное служение бренда может быть выражено по-разному.
кто-то ставит копилки для сбора денег у кассы.
кто-то собирает волонтеров
кто-то ставит контейнеры для сбора одежды в помощь нуждающимся.
кто-то размещает номер благотворительного счета у себя на сайте.
но вот чтоб пивные ...

18893172_1414592225245393_6312942378245987730_n

карандаш с цветочной карьерой

Вот такой подарок получила я недавно от компании «Алмаз».
коробочка. внутри блокнотик, талисман. и — карандаш с инструкцией, как из него вырастить цветок. В моем случае бархатцы, о чем соответствующая надпись на карандаше:)
смочь совместить несовместимое (карандаши обычно имеют могилкой ...

18699878_1404778812893401_1311878375073491670_n

магазин, который не забыть

Атмосфера в магазине — вещь, абсолютно  не передаваемая словами, но такая же абсолютно необходимая, если вы хотите возвращений клиентов и их рекомендаций. И создать ее можно неожиданными способами!
Лондонский одежный магазин.
Швейные машина на витрине, на вешалах, как перегородки и ...

18485948_1392208370817112_3277673515911619003_n

каналы услугодвижения

Термин «каналы товародвижения» очень активен в бизнес-литературе. Оно и понятно — товары легче отчуждаются от производителя, товары чаще могут быть импульсивного спроса и т.д.
Но почему обойдены услуги, ведь им тоже нужны каналы движения, и они тоже могут быть импульсивного ...

18402236_1387251351312814_8826266467187684011_o

коммуникативная функция городских скамеек

Просто городская скамья предполагает отдохновение.
есть еще «Скамья примирения», где доска, на которой сидят, скошена с обоих концов к середине. Это скамья с примирительной функцией.
а вот такие скамейки я увидела в Тель-Авиве. Это по-любому скамьи, располагающие к общению. А ...

18034100_1370240169680599_7043879762270112366_n

ненавязчивая модель образовательного промо

Образовательная клиентская деятельность может быть активной. В виде семинаров, мастер-классов, вебинаров и др. Это привычная, всем понятная и на поверхности лежащая модель.
Но она может быть тихой, ненавязчивой. практически незаметной. Вот такую я  наблюдала на территории санатория»Знание» в Сочи. Неторопливо ...

18010198_1364698500234766_5277624268320262013_n

история…болезни

Записная книжка — для записей.
Историй в том числе.
Но вот делать ее похожей на медицинскую карту истории наблюдений  — по-моему, перебор:)

17760056_1353171148054168_5819051283807334899_n

социальная ответственность

Каждый бизнес может найти форму социального служения. Даже самый маленький. И это не будет стоить не то что больших денег, а совсем не будет стоить ничего.
Какой ресурс вы можете пожертвовать на благо людей?
недавно в разговоре с директором санатория ...

17426053_1339857242718892_5922823591929291289_n

мебель тоже может говорить

Коммуникативные способности цвета и формы не вызывают сомнений. Они могут обладать силой символа.
Символ прекрасен тем, что его понимает даже человек, который не знает языка или очень торопится.
Вот цвет салатовый символично намекает на тему экологии и свежести.
и форма ...

17424587_1332711393433477_1980368745253756331_n

упаковочные фишки

Надо сделать фирменные конфеты или шоколад?
это дорого?
можно просто завернуть продукт в еще один — свой фирменный — фантик.
и будет «свой» шоколад или конфеты.
И ни у кого нет вопросов к качеству товара и можно ли его есть:)

17264891_1327576567280293_7244268536566815952_n

вкусноинтересный шоколад

Если можно продукт нагрузить еще одной функцией, нужно нагрузить.
потому что или таким образом мы расширяем аудиторию (например, ее начинают покупать и для прямого назначения, и как подарок), или углубляем ее (например, ее начинают покупать в бОльших количествах или чаще).

17155972_1317746274929989_8039665900067668735_n

вам почитать?

вам позавтракать? и вы привыкли читать за завтраком?
на случай, если вы забыли в номере свой телефон, у нас есть пресса.
на случай, если вы забыли очки в номере, у нас есть очки.
Обращайтесь:)
Ничто не обходится нам так дешево, ...

читайте состав продукта:)

УТП можно найти. Можно создать.
А можно — сочинить.
Потому как немного сказки в нашем грубом материальном мире никому не помешает.
Сильное впечатление, пока сказка нова. И — бесплатно! И — никакой ответственности за состав продукта:)
Что положено в варенье ...

vitrina

голь на выдумку хитра

Все, кто помнит девяностые, помнят эти безысходные картины пустых полок в продуктовых магазинах.
Профилактикой пустоты я бы назвала идею выстелить пол витрины красочным и оптимистичным рисунком, имитирующим продуктовое изобилие. Очень креативно. Если продуктов будет немного, репутация магазина от этого не ...

16708311_1296436853727598_9125872512006783962_n

сам себя не похвалишь…

сам себя не похвалишь — жди, пока кто-нибудь не похвалит!
Но ждать не хочется. хочется, чтоб все как можно быстрее узнали про величайшего стоматолога на свете:)
Под этот факт подведена почти научная база — выведен некий индекс КПУ, равный нулю:)

16640645_1289385771099373_7196976818872678963_n-1

как визитку отдашь, так ее и воспримут

«Как дато , так и взято» — этот закон работает и в продвижении тоже.
Из выдачи визитки можно сделать ритуал. Тогда театрализация процесса вручения сработает как развлекупка и заставит получателя запомнить и само действо, и автора. Визитка выполнит свою функцию ...

16195123_1269513706419913_1456881121457630224_n

2D-модель промо

Если ваша промоушн-информация «разлита» во все существующие форматы ее существования (виртуальное поле, бумажное и физическое), то ее эффективность за счет включения эффекта синергии резко увеличивается. и 1+1 уже не 2, а все три. а 1+1+1=5. Вот такая промоматематика, очень привлекательная ...

15966122_1263364947034789_409923351301113150_n

сказочные отмазы

сказки тоже могут быть полезны в продажах.
хотя бы в роли юмористических отмазок, незаметно и ненавязчиво дающих понять, что согласие — это не всегда согласие:))


 

15894827_1258020384235912_6449366925043381772_n

социально-игровой промоушн

Идея социальной ответственности в бизнесе исполняет для бизнеса мощную имиджевую симфонию сегодня.
Практика геймификации дает хороший сбытовой эффект.
На стыке будет промоушн с двойной нагрузкой и эффективностью.
напримре, вот такую инсталляцию я обнаружила в музее мусора «Муму» недалеко от Обнинска ...

15731182_1077394062386261_175185153_n

химический креатив

Дорогие друзья! С наступившим Новым 2017 годом вас! Добра и мира!
Когда мне говорят, что в В2В нет креатива, я раньше просто не соглашалась, а теперь показываю большую подборку креативных В2В-решений:)
вот одно такое, причем еще и новогоднее, перед вами. ...

15722411_10210799112721355_335081329_n

социальное служение бизнеса

Это прямая дорога к имиджу.
Вы видели в гостиницах, которые заботятся об экологии, надписи — если вы еще будете пользоваться полотенцем и его пока можно не стирать, не бросайте его на пол.
Также мы отмечаем для себя магазины, где раздельный ...

20150926_151147

сила символа

Символ работает в продвижении качественнее слова в силу трех причин:

Чтоб его понять, не надо уметь читать
чтоб его понять, не надо даже знать язык
Чтоб его понять, не надо даже останавливаться — можно все понять на бегу.

15349614_1216857008352250_8666230847297007131_n

сила специализации

Специалист ценен узкий. Врач по левой ноздре — так я называю себя.
Специализироваться можно на отрасли, на сфере знания, на функциональной области системы менеджмента — на чем угодно.
Но в любом случае узкого и дорогого специалиста отличает 100%-ное знание своей ...

20131207_192445

самодеятельность в магазине

Зачем решать за покупателя, сколько ему нужно?
Если вы уже все взвесили и упаковали, то покупатель, лишенный выбора, возьмет что предложено. И не больше.
Почему бы не дать возможность клиенту самому образмерить свое желание?
дважды я видела подобный подход.
Вот ...

20150129_121708

это часы?

Как обеспечить постоянное неусыпаемое внимание проходящих мимо людей к вашей витрине, вывеске или щиту, независимо от того, что на них написано и изображено?
Ответ прост: повесьте на нужное место часы.
Как обеспечить это внимание и еще запустить сарафанное радио?
Ответ ...

14980665_1193914867313131_4775032616226652365_n

меню подушек

Вниманию господ отельеров!
В слове «меню» зашифрован месседж выбора. Выбери себе еду на обед. Выбери себе отдых на вечер. Выбери себе подушку на ночь.
Соответственно просится еще «меню досуга»:) Если в гостинице есть массаж, сайна, бильярд и т.д., то можно ...

14900543_1187330117971606_2642494520497096417_n

чего лепить будем?

Задача обща и понятна — придумать ивент, которого у конкурентов нет. Сделать нчто впечатляющее, неповторимое. Чтобы запустить сарафанное радио! Чтобы завоевать известность!
Но!
Не свалиться важно в скандальное продвижение, которое показано лишь немногим и не часто. И потом, известность — ...

14705791_1175490742488877_1942612793140577202_n

стартап-хаб

Сегодня наблюдаю тенденцию, которую хочу показать вам.
Обычные бизнес-форматы приобретают новое метафорическое звучание. Кофейня становится «Лабораторией кофе», магазин деревенских продуктов становится «Избенкой», а маникюр — бар становится «Гримеркой». Все примеры — не придумала, а увидела в практике.
Такое положение дел ...

14519709_1161602750544343_1505194345898330393_n

плов-шоу

В Питерском ресторане «Баклажан» заказали мы плов.
Все блюда приносит официант.  Плов принес сам повар в тюбетейке. Принес его в небольшои казане. И на наших глазах его накладывал в тарелку. Это было маленькое шоу:)
так несложно выделить из ассортиментного ряда ...

14485005_1149695151735103_7058472606718492760_n

сервиса много не бывает!

Погуляла по магазину «Глобус». Поняла, что в  магазине может быть  порядок — ни особых очередей, ни сталкиваний тележек, ни непонятных надписей… Потому что на каждом шагу в этом большом  магазине я видела много рассредоточенных по залу маленьких сервисных идей.
Вот ...