Блог — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Блог

кем может работать ваш продукт?


Я просила #коллективный_мозг поделиться идеями профпригодности разных товаров и услуг. Вот такой #имшинецкий_чек_лист получился из 27 пунктов.



Благодарю всех причастных и щедрых!



Напомню, что имея такой образ для своего продукта  в продвиженческом ...

формы активизации клиентов онлайн


Как активизировать клиентов онлайн1. «Оцифровать» — себя, бизнес или его кусочек, идею…2. Вечер знакомств: предложить найти в комментариях пару, сохоббитников, новых друзей.3. Выбрать тему и предложить эксперта для обсуждения ее4. выложить в комментариях 10-ю, 20-ю, и т.д. фотку ...

сам себе витрина


Если ваша внешность или вашего персонала может рассказать о качестве продукта, , то сделайте её триггером клиентского доверия и конкурентным преимуществом!



Список возможных «сам себе витрин»::



Бровист — с красивыми бровямиДиетолог ...

что бы похоронить?


Что бы вам такого похоронить?Инфоповод для продвижения можно найти на голом месте. В прямом смысле этого слова. Можно похоронить что-то нематериальное и мешающее клиенту жить счастливоВот такой списочек родил #коллективный_мозг в моем специальном посте. Спасибо всем соавторам этого маленького чек-листика 

проверено!


рузья, готов итог маленького мозгового штурма под кодовым назвванием «проверено» Я просила #коллективный_мозг накидать идей, какими недружелюбными условиями эксплуатации может быть проверено и доказано высокое качество вашего продукта, и сделать из этого сильный аргумент в пользу вашего продукта или даже #УТП

можно ли измерить неизмеримое


Друзья, ответ от #коллективный_мозг получен.Богатый, щедрый, подробный ответ.



Мы вчера измеряли неизмеримое и делали его подсказкой для покупателей, своеобразным аргументом в пользу того, кто его придумал. А для клиента – нестандартным сервисом, помогающим сориентироваться в ассортименте и сделать ...

виды контента






вчера я в очередной предложила включить #коллективный_мозг (кстати, я сегодня ввожу этот хэштег, которым буду маркировать все чек-листы, которые мы сделаем с вами общими усилиями) и подумать над видами контента, который может #наполнить_цену_ценностью и послужить привлекательным для клиентов аргументом ...

Что может курьер?


Дорогие друзья, у меня для вас первомайский подарочек.Вчера я просила поделиться идеями про то, что можно поручить курьеру кроме как вовремя и вежливо доставить заказ вам по адресу с целью сделать его визит событием дня. Чтоб эмоцию создать – ...

бесплатные доноры имиджа


Друзья, вчера я провела небольшой мозговой штурмик . Мы искали географический объект (иногда он оказался даже сказочно-мультипликационным), известный всем (это главное – известный всем! – иначе как использовать его?) тесной позитивной связью с нашим продуктом, чтоб использовать его в ...

Что значит «Точить пилу»?


Что можно полезного для бизнеса делать во время вынужденного карантина?Я спросила своих друзей в фейсбуке. Общими усилиями получился прекрасный чек-лист из 26 полновесных идей! Благодарю всех, кто не пожадничал и не поленился. Щедрость всегда отливается добром.Я предлагаю вашему ...

учебная программа от Дарвина


при Дарвине вполне можно открыть целый учебный клиентский центр. Или институт для ботаников.



Вы все еще считаете, что вам нечему учить ваших клиентов?




студия для скворцов?


Вот такой скворечник, названный «Студия» (финское слово значит именно это) по 15 евро встретился нам в Финляндии. Наполнение цены скворечника ценностью?




Терволина, а вам по пути?

Партнерское продвижение возможно для компаний, которые «целятся» в одну целевую аудиторию,
Одна ли аудитория у Терволины и Адамаса?
думаю, нет.
Терволина — обувь ценовой категории выше среднего. у Адамаса ценовая категория — лоу медиум.
Следовательно, Адамас получит больше, а Терволина ...

иногда достаточно рогов

чтоб на твой сувенирный ассортимент люди обратили внимание, надо, чтоб они сначала обратили внимание на тебя.
и двух рогов для этого вполне достаточно — так рассуждали эти двое в торговой палатке рынка Хельсинки.
фото сделано с их молчаливого согласия.
#имшинецкая ...

мы с Тамарой

Если вы продаете косметику, полезно будет рядом иметь магазин одежды. Или магазин «Все для рыбалки».
если продаете ткани, то рядом пусть будет ателье.
ну или вот так тоже вариант:)
Это называется кластерный подход.

 

запасайтесь гениальными мыслями

мысли, которые стоит запасать, хранить и копить — требуют специальных условий хранения!
вот такого ежедневника-шкатулки, например.
увидено в Абакане в агентстве «Позитив».
желаю вам не килограмм, а тонну гениальных идей в 2020 году!

имя, сестра!

я думала, что фирменный стиль обязателен для любого бизнеса.
особенно продавца услуг.
особенно дорогих.
особенно отложенного спроса.
особенно с первого этажа Маслоу.
Я так думала. Пока не увидела вот эти вывески:


винный отдел или картинная галерея?

Я соврешенно согласна, что человеческое лицо всегда привлечет гораздо больше внимания, чем пейзаж, например.
Но проходя между полок винного отдела супермаркета, я ощутиила себя в портретной галерее. Грузинской в основном:)
И не смогла уже выделить какое-то вино особо.
#ия #имшинецкая ...

письмо дедушке Морозу

Новый год — самое время загадать себе что-то.
И сделать из желаний клиентов себе праздничный антураж в кафе, офис или операционный зал.
Вот такую елочку, увешанную желаниями клиентов, записанными на бумажных стаканчиках для кофе, я увидела в кафе Старбакс в ...

как дойти до ближайшей библиотеки?

В Краснодаре есть такое кафе — Библиотека кофе.
Формат, позволяющий и попить кофе, и почитать. Много там постоянных гостей .
Интерьер расслабляет, приводит в равновесие. На кассовой зоне — допродажа значков (последнее фото).
общение демократичное, Кофе, тем не менее, отменный!

что в имени моем? трафик!

если вы не назвали в маркетинге компанию, продукт, услугу, вебинар, курс, активность, идею… Не ждите от них особой пользы. ее не будет.
Неназванный объект неуправляем. никто не заинтересуется, никто не захочет узнать подробности.
тем более не захочет рассказать кому-то.
Имя, ...

маркетинг не вхолостую

Атмосфера заведения — это то, что впечатляет посетителей, создает настроение, которое потом возвращает их обратно и запускает сарафанное радио.
Если соответствует и целевой аудитории, и концепту заведения.
прекрасный образец такой атмосферы  я встретила в Краснодаре.  Очень верю, что здесь ждут, ...

волшебная таблетка

Втайне все желают чуда. И если хоть что-то хоть немного похоже  на волшебную таблетку, внимание этому «что-то» обеспечено. Талисман в этом смысле вне конкуренции:)
вот такой талисман дарит клиентам Елена Левенских, владелец тюменского туристического агентства «Академия путешествий».
а у вас ...

детский сад

если ваш маркетинг не похож на сериал — у вас нет маркетинга!
марка сока это понимает. и показывает нам моменты детства. можно смотреть витрину с упаковками как фильм про детей (может быть, фильм про вас?)
увидено в Минске
#имшинецкая #ия ...

маркетинг как сериал

Прошла пару раз мимо одного цветочного магазина. И нашла оба раза новые цитаты о цветах, написанные мелом по черному полю штендера.
И убедилась лишний раз — чтоб продвигаться, нужны не деньги. Нужен мозг. И кусок мела:)

наполните цену ценностью

И ваши клиенты перестанут спрашивать, почему так дорого, почему так дешево и нет ли у вас скидок.
Я нашла много 17 реальных и конкретных способов наполнить цену ценностью.
перед вами три из этих 17:

специализированное место продажи (галерея только ...

специализация продукта

декларированная и соответствующая действительности специализация продукта или персонала может стать точкой прорыва и площадкой для взлета в продвижении.
Это возможность прорвать незнание/недоверие ЦА, возможность проникнуть на острие сфокусированного сообщения в сознание потребителей. Которым гораздо легче запомнить что-то одно.
Итак – ...

деньги из воды

Вот так можно устроить себе источник денег, скрестив фонтан с памятником и научившись продавать светомузыкальные шоу.
респект, отель «Водолей»!
увидела я такой источник в г. Городец





сервис без дел мертв

Можно говорить, что ты рад клиентам.
можно говорить, что ты любишь клиентов.
Но слово всегда проиграет в сравнении с делом.
Если любишь — сделай что-нибудь!
ну хоть розетки для зарядки телефонов и смартфонов выведи на входную группу!
И да, кстати, ...

поздоровайтесь с брендом за руку!

За руку в прямом смысле этого слова!
если ваша дверная ручка представляет из себя ваш логотип или торговую марку, и человек, отрывая  дверь, берется за нее, то он физиологически вопросизводит движение, идентичное рукопожатию.
вот такую ручку я увидела на двери ...

за что будем пить

нематериальная мотиваци дополняет продукт смыслом и ценностью. покупать стакан это одно. покупать стакан кассиру — другое.
покупать стакан чтобы пить — одно, покупать стакан, чтобы пить за большую выручку — это совсем другое.
подумайте, как можно дополнить смыслом ваш продукт.

золушкам -налево

Обычно принцип размещения обуви в магазинах  непостижим. Это может быть сезон, производитель, распродажные образцы, детская-взрослая… И уйму времени мы проводим, обходя весь  магазин в поисках СВОЕЙ пары.
Прекрасная идея встретилась мне в магазине города Вышний Волочёк.
Если у тебя сорок ...

И памятники могут работать

Можно затавить дерево, лестницу, пень или кусты рядом с вашим местом продажи генерить вам трафик.
но вот памятник может зарабатывать совершенно самостоятельно и не в привязке к месту вашей дислокации.
Собаку и кошку, собирающих деньги для своих собратьев, я встретила ...

черный маркетлог

Если вы продвигаете себя и делаете из своей персоны бренд, то выжимать надо все возможное и из своих паспортных данных.
Я, например, на вопрос о дне рождения отвечаю, что после меня сразу Победа. И все правильно понимают и мое позиционирование, ...

выжимаем из режима

Выжать маркетинговый эффект можно из самых неожиданных мест.
Например, из режима работы, который есть у каждого предприятия и является ключевым местом приложения внимания посетителей и всех проходящих.
И если его можно сделать необычным, то надо сделать. Чтоб запомниться и вызвать ...

если ты самозанятое лицо

То подходы к продвижению себя те же, но подогнанные тебе под размер.
Если ты выращиваешь и продаешь многолетники, то вполне свою визитку можно положить в магазине «Все для домв и сада».
И быть уверенной, что она попадет на глаза потенциальным ...

зайти в музей, оставаясь на улице?

Так назвать туристическое агентство уже хорошо. Но посадить лягушек в окна первого этажа, которые просматриваются с улицы — это уже стать достопримечательностью.
Окна превращаются в витрины «Музея лягушки». который можно посетить, не заходя внутрь! Респект!
третье фото — вид в ...

вы хотели ЭТО выбросить?

я видела, как в кофейне продают спитой кофе как скраб или удобрение для растений.
я видела, как в цветочных магазинах продают лепестки опавших роз на вес.
Но вот как из стеблей этих самых опавших роз делают кашпо — такое вижу ...

выбираем белье и заворачиваем в него будущее

Вот такие комплекты детского постельного белья встретились мне на полке магазина. И гендерный признак учтен, и профориентационный тест пройти предлагается.
утп для белья только за счет упаковки!


 


дальше можно не ходить

К-клиентоориентированность.
Самую дешевую, с большими скидками обувь, спихнуть в коробки и поставить у самой двери. Дверь стеклянная, отдельно заметим.
эта коробка будет выполнять несколько маркетинговых функций:

экономить людям время (можно дальше не проходить и ничего не искать
экономит деньги.

доброе слово на посошок

Если человек получил от вас больше, чем ждал — он становится носителем сарафанного радио. Восхищенный клиент рекомендует нас своим знакомым и постит в сетях.
Вкусный вау-фактор я встретила в музее Лягушки-царевны в Ростове. После экскурсии нам предложили баранки с предсказаниями. ...

и на домах цветут цветы

если вы продаете цветы или просто хотите быть далековидным на улице, вполне можно прикрепить к  стенам дома объемные или деревянные цветы. Как на этих фото (последне два — в Москве, первые — во Владимире)
думаю, сгодятся также:

фигурки животных