Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса
Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
- Поставить один или несколько рекламных щитов
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении
- Раздать тысячи листовок на улицах города
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов
- И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас
Или
- Посетить однодневный семинар «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании.
- И считать прибыль
Программа семинара:
- Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
- Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
- Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
- Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
- Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.
Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями.
Слушатели снабжаются комплектом богатого и эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой тренинг для сотрудников своей компании.
Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%