Цели и задачи семинара:
- Создание конкурентоспособного бренда с уникальным маркетинговым позиционированием
- Разработка первичной программы его продвижения на рынок
Семинар будет полезен:
- Для предпринимателей, собственников малого и среднего бизнеса;
- Маркетологов, руководителей отделов маркетинга, специалистов по продвижению и развитию бизнеса;
- И всех, кто рассчитывает построить успешную карьеру в сфере маркетинга.
Программа:
- Определение маркетинговой структуры бренда и его ценовой категории восприятия (Название, фирменный стиль)
- Разработка уникального маркетингового позиционирования (Авторская методика).
- Портрет целевой аудитории (по характеристикам качества, количества и емкости) как отправной момент кампании продвижения.
- Сегментирование целевой аудитории на основе мотивов потребления (Авторская методика). Выбор стратегически выгодного сегмента.
- Выбор маркетинговых коммуникаций (Авторская методика)
- Выбор информационных каналов для раскрутки бренда (Авторская методика)
- Разработка сервисной программы (Авторская методика).
- Поиск и определение тактических и стратегических партнеров в продвижении.
- Генерация креативных рекламоносителей.
- Методика оценки эффективности рекламоносителей (Авторская методика).