Старт-ап нового бренда — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Старт-ап нового бренда

Цели и задачи семинара:

  • Создание конкурентоспособного бренда с уникальным маркетинговым позиционированием
  • Разработка первичной программы его продвижения  на рынок

Семинар будет полезен:

  • Для предпринимателей, собственников малого и среднего бизнеса;
  • Маркетологов, руководителей отделов маркетинга, специалистов по продвижению и развитию бизнеса;
  • И всех, кто рассчитывает построить успешную карьеру в сфере маркетинга.

Программа:

  1. Определение маркетинговой структуры бренда и его ценовой категории восприятия (Название, фирменный стиль)
  2. Разработка уникального маркетингового позиционирования (Авторская методика).
  3. Портрет целевой аудитории (по характеристикам качества, количества и емкости) как отправной момент кампании продвижения.
  4. Сегментирование целевой аудитории на основе мотивов потребления (Авторская методика). Выбор стратегически выгодного сегмента.
  5. Выбор маркетинговых коммуникаций (Авторская методика)
  6. Выбор информационных каналов для раскрутки бренда (Авторская методика)
  7. Разработка сервисной программы (Авторская методика).
  8. Поиск и определение тактических и стратегических партнеров в продвижении.
  9. Генерация креативных рекламоносителей.
  10. Методика оценки эффективности рекламоносителей (Авторская методика).