Программа двухдневного семинара
Все, кто сотрудничает со СМИ, понимают, что правильно поданная информация в правильно выбранном СМИ приведет новых клиентов. Вот речь и пойдет о том, как грамотно подать себя на страницах и в эфире СМИ. Под средствами массвой информации понимаются Интернет, телевидение, радио, печатные СМИ.
Блок 1. Стратегический. Как правильно выбрать СМИ?
Построение портрета целевой аудитории
Методика правильного выбора СМИ для конкретной целевой аудитории.
Как «на берегу» понять, будет тебе СМИ приводить клиентов, илинет? Иерархия СМИ по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности средства массвой информации ДО использования его в рамках рекламной кампании.
Блок 2. Тактический. Креативная подача информации. Как обеспечить выделяемость своего из ряда других информационных обращений?
От макета — к проекту. Макет — одноразовое явление, не позволяющее сформировать эффект ожидания. Эффект ожидания снимает раздражение, вызываемое рекламой. Поэтому для каждого рекламодателя должен быть предложен проект на выбор.
Виды проектов (22). Примеры.
Текст в рекламном модуле. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих содержание ОРТ (основной рекламный текст). Требовнаия к эхо-фразе. Экспертиза текста. Написание текста.
Методика экспертизы слогана в рекламном макете.
Математическая методика анализа готового проекта в СМИ. Экспертиза любого проекта, предложенного слушателями.