Секрет 1. Таргетизация. Нацеленность на целевую аудиторию. Позволяет работать выборочно, экономя время занятому респонденту. 6 спсобов таргетизации через СМИ. Примеры таргетизации.
Секрет 2. От макета — к проекту. Макет — это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Примеры проектов. Индивидуальный проект для каждого рекламодателя. Виды проектов: Внешние по отношению к СМИ, входящие за рамки, отделяющиеся от СМИ и внутренние, не отделяющиеся от СМИ, в рамках издания, передачи.
Виды проектов. Примеры проектов. Практическая работа.
Секрет 3. Присутствие информации в трех форматах: бумажном, виртуальном и физическом. Завоевать два формата, где СМИ не представлено — значит обеспечить трехмерный контакт с целевой аудиторией. Это есть условие, очень существенно повышающее эффективность воздействия информации от рекламодателя. Приемы и примеры трехмерного присутствия. Практическая работа.