Как клиент может эмоционально «наследить» у вас и включить сарафан для своих друзей — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Как клиент может эмоционально «наследить» у вас и включить сарафан для своих друзей

  1. Билеты. Для гостиницы
  2. Бутылку вина, коньяка, виски, да чего угодно, и  также оставить наклейку с ФИО для друзей, чтоб пришли угостились;
  3. В местах продолжительного ожидания — лист бумаги и приглашение оставить свою историю на тему. Собрать все в книгу. Книгу разместить в зоне ожидания
  4. В школу изучения иностранного языка принести фотографии из поездки в страну или фото с вручения диплома или фото с победы в Олимпиаде — сформировать «стену почёта»
  5. Винтажные, старые стулья, табуреты к своему столику;
  6. Домашний цветок в горшке. Подписать кто принес
  7. Доска с визитками клиентов. так сказать обмен нужными контактами. Для кофейни или кафе
  8. Зарядку (гаджеты) свою для телефона
  9. Именные пивные кружки. Для баров и пабов
  10. Камни из путешествий с подписью – кем, когда  и где добыты. Для туристических магазинов
  11. Клеить гильзы напротив имен, одна гильза — 100 выстрелов. Для тира.
  12. Книги в библиотеку
  13. Костюмы для фотосессии. Организовать фотозону и пусть дарители приносят штуки всякие для фото
  14. Можно рыбок принести, если в тему формата заведения
  15. Например символ магазина — мишка или пчела. Вот клиенты пусть приносят эти символы. Коллекция фирменных символов.
  16. Настольные игры с указанием от кого
  17. Непарные носки (чистые) в места для знакомств или бары, а внутри разместить  записку и контакт
  18. Номерные знаки в турагентства или автомастерские
  19. Особая история применения продукта для всех остальных покупателей в специальном фотоальбоме «Истории наших товаров» — фото + история
  20. Подстаканники. С гравировкой от кого
  21. Подушку на диван.
  22. Попугая или хомячка в живой уголок
  23. Посадить любимое растение ( дерево, кустарник) и под ним табличку — что это и кем когда посажено.  Если есть участок земли.
  24. Рецепт  блюда в меню
  25. Самый первый/древний/поюзанный/особо использованный экземпляр товара. Товар из этого магазина с особой историей использования.
  26. Свое кресло или кресло-качалка
  27. Свои картины или другое рукоделие  для украшения или на продажу
  28. Свой любимый кофе в зёрнах и оставить на пачке свои ФИО для друзей, пришли друзья или знакомые назвали ФИО и им сварили кофе из этой пачки;
  29. Свой экземпляр в корпоративный музей или коллекцию
  30. Свою поделку — можно и с контактами мастера для будущих клиентов. Для магазина рукоделия.
  31. Свою подписанную кружку – в кафе.
  32. Сделать интерактивную или онлайн стенку для клиентов, на которой можно размещать свой логотип, размер поля для размещения зависит от заказа.  Для оптовой торговли канцтоварами.
  33. Создать доску почета или коллаж из фото и назвать «Наши любимые клиенты» или » Гости, которым мы всегда рады» и предлагать сфотографировать всех желающих. Приятно будет, наверное, привезти подруг в кафе, где на почетном месте твое фото?.
  34. Специальный набор посуды а-ля фамильный
  35. Стоптанные ботинки с именем и историей путешествий их хозяев в туристических магазинах.
  36. Тыквы для интерьера перед Хэллоуином
  37. Фотографии «Как мы  были в этом заведении»
  38. Фотографии клиентов с именами, маршрутами и общей копилкой шагов вокруг света – для туристических магазинов.
  39. Холст и краски (холстом может быть любая поверхность)