Рецензия на книгу Й. Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Й. Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.»

Большинство книг можно отнести  к  теоретическим,  трудам  для ученых,  и прикладным, руководствам к действию для практиков.

Перед нами третий вид – технологическая книга. Книга, которая позволяет оценить исследуемый объект – передаваемую устно информацию о продуктах – до того, как вы ее будете использовать в рамках своей маркетинговой тактики.

Я увидела собрата по мышлению.  Мне очень близка установка на поиск критериев оценки и анализа объекта, потому что она позволяет снизить риски при эксплуатации нового для себя инструмента. Очень полезно видеть другой берег перед  погружением в воду.

Как любая технологичная книга, «Заразительный»  посвящена очень важному вопросу  и очень конкретному вопросу –

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями о нем?

 

Автор дает бесценную информацию, как отличить такую перспективную в маркетинговом плане информацию от бесперспективной. Он выводит шесть золотых критериев (золотых – моё определениеJ) информации, которая будет иметь высокий потенциал к самоперетеканию от человека к человеку:

·         социальная валюта

·         триггеры

·          эмоции

·         общество

·          практическая ценность

·          истории

 

Вы же понимаете, что это прогнозы на один из самых действенных каналов продвижения – сарафанное радио. И после этой книги можно с достаточно большой долей вероятности предсказать, какую информацию о вашем продукте  люди будут рассказывать друг другу, а какую, скорее всего, нет.

И, главное — вы будете знать, ПОЧЕМУ это будет так.