Рецензия на книгу Д.Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Д.Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

Все книги можно разделить на те, что написаны для людей и на те, что написаны для денег. Книга про контент, маркетинг и рок-н-ролл, несомненно, написана для людей, хотя и внешне очень похожа на книгу второго типа – почти 500 страниц.

Вопреки ожиданиям от всех толстых книг, там НЕТ воды, нет повторений мыслей или пережевываний одного и того же.

Все четко, ясно, технологично. Жанр я бы определила как «Только по делу».

Содержание книги логично выстроено так, что исключает вопросы и недопонимания. Если у вас есть  вопрос – вы просто не дочитали книгу.

Не удержусь, и приведу весь вопросно-логический ряд книги – он великолепен:

— как создавать ценный контент?

— откуда черпать идеи?

— о чем писать, чтоб это нужно было аудитории?

— как интересно преподносить информацию?

— какой формат контента сегодня наиболее популярен?

— как сформировать статус эксперта?

Несмотря на то, что вопросы эти объемны, ответы на них точны, щедры и исчерпывающи.

Свое впечатление от книги я могу назвать алгоритмом создания конкурентоспособного контента.

И если у вас времени и денег особо нет, а задача продвижения в интернете стоит остро, то вам – сюда.