Рецензия на книгу Г.Зикерманна и Дж.Линдер «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов.» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Г.Зикерманна и Дж.Линдер «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов.»

Сначала я ожидала какого-то продвинутого варианта HomoLudens. Но уже на первых страницах поняла, что это не исследование, это описание новой модели.

Книга показывает как в бизнес, придавая ему энергичную динамику, вливается не обычная и стандартная для восприятия энергия денег, а вызывающе-новая, требующая осмысления и поиска способов управлять ею, энергия энтузиазма, азарта и нематериальных ценностей – энергия живых людей.

Компании выходят за привычные границы, нарушая старые нормы и правила. Они перестают мотивировать сотрудников и клиентов привычными способами. Они начинают ИГРАТЬ, включая те ресурсы, которые раньше существовали отдельно от бизнеса, а сейчас показывая удивительную способность ускорять продвижение бизнеса и динамику его развития.

В книге не только увлекательные примеры (хотя их достаточно), но и описание  типов игры,  методические признаки, описания и советы по эксплуатации и выявление уровней геймификации. А также обоснование мотивов играющих и системы их учета достижений.

Книга не только вдохновляет на поиск новых ресурсов, но и помогает понять, как их внедрить в практику вашей компании.

Книга описывает опыт не только крупных бизнесов и проектов, но речь идет и о краудсорсинге, например.

И самое главное (для меня, во всяком случае) – книгу не просто  читаешь. В нее вовлекаешься и по мере чтения читателю предлагаются  игровые задания, которые надо выполнить не отрываясь от процесса. Книга тоже заражена гейм-бациллой 🙂

И поэтому способна работать на читателя  в формате 2D– на вербальном и невербальном уровнях.