Рецензия на книгу Н.Эяль и Р.Хувера «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки» — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Рецензия на книгу Н.Эяль и Р.Хувера «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»

Само название выбрано очень неслучайно. Ключевое слово – «привычка».

Книга рассказывает о механизмах проращивания продукт а в извилины мозга и клетки  печениJ. Если сформировать лояльность потребителя на этаже продукта, то на всех следующих  этажах (цены,  дистрибьюции, персонала, продвижения) делать уже нечего. Весь маркетинг сведется к одному «Пи».

Таким образом, можно эту книгу назвать книгой, упраздняющей четыре  из пяти «Пи» маркетингаJ

Продукт вписывается в систему ежедневных действий потребителя наряду с почистить зубы. В силу жизненной текучести речь идет об информационных продуктах, которые могут расти и развиваться вместе с потребителем (как его клетки организма).

Книга анализирует пошаговую  технологию создания многих информпродуктов и на этой основе выводит рекомендации для потенциальных разработчиков  будущих продуктов.