Отзыв о 72-часовом проекте «Креатив в рекламе». — Ия Про
Соц. кнопки в хедере

Отзыв о 72-часовом проекте «Креатив в рекламе».

ПЕРЕВОРОТ.

Накануне Нового 2014 года в моем сознании внезапно случился переворот. Но обо всем по порядку.

В преддверии предновогодних праздников судьба свела меня с замечательным, умным, добрым, целеустремленным (цепочку можно продолжать безгранично, подбирая все самые лучшие эпитеты) человеком – Маргаритой Колесниковой – основателя и руководителя консалтинговой компании «РЕСУРС». Она поведала о том, что ее компания в  декабре месяце организует проведение тренинга Ии Имшенецкой под названием «Креатив в рекламе» в рамках школы рекламиста, красноречиво описав преимущества участия в подобном мероприятии. Услышав имя тренера – Ия – и доверяясь Маргарите (человеку с таким обаянием нельзя не доверять), я твердо знала, что стану участником ШКОЛЫ РЕКЛАМИСТА. Уже на первой сессии оказалось, что я такая ни одна, увидев своих коллег по цеху в аудитории. Это был сюрприз. И в этом надо отдать должное Маргарите Колесниковой. Она прекрасный руководитель, не сомневаюсь, что ее компанию ждет большой успех.

Надо сказать не зря Маргарита воспевала заслуги Ии, труды которой мне довелось изучать еще более 10 лет назад. Они стали своего рода основополагающими в моей профессиональной деятельности, некоторым «скелетом» (как выражается Ия). Но, как и все в этом мире, реклама «не стоит» на месте, она динамично (иногда более чем) развивается. Меняются и подходы к пониманию рекламы и креатива,  в частности. В поисках новых идей я прочла огромное количество литературы, как иностранных специалистов, так и отечественных, посещала семинары, общалась с практиками в области рекламы и связей с общественностью. Но…

Оказывается, я ждала встречи с Ией. Это не просто практик, как она себя позиционирует, это человек-вожак, она ведет за собой слушателей, которые иногда просто ради интереса пришли на курсы, а пообщавшись с Ией, поняли, что реклама и креатив – эта та сфера, в которой они хотят работать и зарабатывать, делая региональную рекламу конкурентоспособной, выводя ее на новый современный уровень развития. Ее манера неординарного общения со слушателями, заразительный смех, простота подачи материала обеспечивают понимание аудиторией материала, который порой невозможно донести за несколько лет. Сразу видно, что этот человек влюблен в свое дело, реклама – ее детище, а креатив – смысл жизни. Хочется поблагодарить Ию за систематизацию имеющихся знаний, за их многократное расширение, что позволит сделать профессию рекламиста востребованной и престижной в г. Белгороде. Нет сомнений, что за креативными идеями будущее, которое возможно благодаря стараниям и желанию Ии передавать свой богатый опыт.

Став слушателем тренинга «Креатив в рекламе», традиционные подходы к продвижению товаров и услуг, приобрели новую окраску, т.е. можно с уверенностью сказать, что произошел переворот мыслей, который позволит по-новому взглянуть на рекламу и передать опыт будущим специалистам в области рекламы. Покидая Белгород, Ия отметила, что не волнуется за креатив в нашем городе, оставляет его таким талантливым креаторам.

Ия – это живой креатив! Так держать!

А компании «Ресурс» – процветания.

С новым взглядом на креатив и продвижение Елена Колесникова, кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права.